Расписание занятий на 2025-2026 учебный год.

ПРИНЯТО
Решением педагогического совета
МДОУ-детский сад «Лесная полянка»
Протокол №____ от _________2025 г.

УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МДОУдетский сад «Лесная полянка»
_____________Г.Е. Киршина
Приказ №__________ от __________ 2025 г.

Расписание непосредственно образовательной деятельности (занятий)
на 2025-2026 учебный год.
Дни недели
Группа

I младшая группа
№1
«Солнышко»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

9.00 – 9.10

9.00 – 9.10

9.00 - 9.10

9.00 - 9.10

9.00 - 9.10

1.
Художественно
эстетическое развитие
(музыка)

1. Художественноэстетическое развитие
(рисование)

1. Художественноэстетическое развитие
(музыка)

9.20 – 9.30

9.20 – 9.30

9.20 – 9.30

1.
Познавательное
развитие (ознакомление
с окружающим миром)
9.40 – 9.50
2.Физическое развитие
(физкультура)

2.

Речевое развитие /
художественная
литература

2.Физическое развитие
(физкультура)

2.Познавательное
развитие
(РЭМП/
конструирование)

1. Художественноэстетическое развитие
(лепка/аппликация)
9.40 – 9.50
2. Физическое
развитие
(физкультура)

9.0 – 9.10
I младшая группа
№2
«Капелька»

1. Познавательное
развитие
(ознакомление с
окружающим миром)

9.00– 9.10

9.00 - 9.10

1. Речевое развитие /
художественная
литература

1. Художественноэстетическое развитие
(рисование)

9.20 – 9.30

II младшая группа
«Ягодки»

1. 9.00 – 9.15
Познавательное
развитие
(ознакомление с
окружающим миром)
2. 15.20 – 15.35
Физическое развитие
(физкультура)

Средняя группа
«Звездочка»

1. Познавательное
развитие
(РЭМП/
конструирование)

9.40 – 9.50

9.20 – 9.30
2.Физическое развитие
(физкультура)

9.00 - 9.10

9.00 - 9.10
1.
Художественноэстетическое развитие
(лепка/аппликация)
9.20 – 9.30

9.20– 9.30
2.
Художественно
эстетическое развитие
(музыка)

2. Физическое развитие
(физкультура)

2. Художественноэстетическое развитие
(музыка)

2. Физическое
развитие
(физкультура)

1. 9.00 – 9.15
Речевое развитие
(развитие речи/
восприятие
художественной
литературы и фольклора)

1. 9.00 – 9.15
Художественноэстетическое
развитие
(аппликация / лепка)

1. 9.00 –9.15
Познавательное развитие
(РЭМП/
конструирование)

1. 9.00 – 9.15
Художественноэстетическое
развитие
(музыка)

2. 9.45 – 10.00
Физическое развитие
(физкультура)

2. 9.45 – 10.00
Художественноэстетическое
развитие
(музыка)

2. 9.25 – 9.40
Художественноэстетическое
развитие
(рисование)

2.17.10 – 17.25
Физическое развитие
(физкультура)

1. 9.40 – 10.00
Познавательное развитие
(РЭМП/
конструирование)

1. 9.00 – 9.20
Художественноэстетическое
развитие
(аппликация / лепка)

2. 16.00 – 16.20
Художественноэстетическое
развитие (музыка)

2. 15.50 – 16.10
Физическое развитие
(физкультура)

1. 9.00 – 9.20
Познавательное развитие
(ознакомление с
окружающим миром)

1. 9.00 – 9.20
Речевое развитие
(восприятие
художественной
литературы и фольклора)

2. 15.40 – 16.00
Физическое развитие
(двигательная
(физкультура)

2. 10.10 – 10.30
Художественноэстетическое
развитие (музыка)

1. 8.55 – 9.15
Физическое развитие
(физкультура)

2. 9.25 – 9.45
Художественноэстетическое
развитие
(рисование)

Старшая
группа
«Ромашка»

Подготовительная
группа
«Подсолнушки»

1. 9.00– 9.25
Художественноэстетическое
развитие (музыка)

1. 9.00 – 9.25
Речевое развитие
(развитие речи)

1. 9.15 - 9.40
Физическое развитие
(физкультура)

1. 9.00 – 9.25
Познавательное развитие
(РЭМП)

1. 9.00 – 9.25
Речевое развитие
(восприятие
художественной
литературы и фольклора)

2. 9.35 – 10.00
Познавательное развитие
(ознакомление с
окружающим миром)

2. 9.35 – 10.00
Познавательное развитие
(ознакомление с
окружающим
миром/конструирование)

2. 10.05 – 10.30
Речевое развитие
(подготовка к
обучению грамоте)

2. 9.35 – 10.00
Художественноэстетическое
развитие
(рисование)

2. 9.35 – 10.00
Художественноэстетическое развитие
(музыка)

3.16.10– 16.35
Физическое развитие
(физкультура)

3.10.55– 11.20
Физическое развитие
(физкультура на воздухе)

1. 9.00 – 9.30
Познавательное развитие
(РЭМП)

1.9.00 – 9.30
Познавательное развитие
(ознакомление с
окружающим миром)

2. 9.40 – 10.10
Художественноэстетическое
развитие
(музыка)

3. 16.00– 16.30
Художественноэстетическое
развитие
(рисование)

2. 9.40 – 10.10
Речевое развитие
(подготовка к обучению
грамоте)

11.30 – 12.00
Физическое
развитие
(физкультура на воздухе)

3. 10.10– 10.35
Художественноэстетическое развитие
(лепка/аппликация/худож
ественный труд)

1. 9.00 – 9.30
Речевое развитие
(развитие речи)
2. 9.40 – 10.10
Художественноэстетическое
развитие
(лепка/художественный
труд)

1. 9.00 – 9.30
Познавательное развитие
(РЭМП)

2. 9.40 – 10. 10
Художественноэстетическое
развитие
(аппликация)

1. 9.00 – 9.30
Познавательное развитие
(ознакомление с
окружающим миром/
конструирование)
3. 9.40 – 10.10
Речевое развитие
(восприятие
художественной
литературы и фольклора)

3.

4.
10.20 – 10.50
Художественноэстетическое развитие
(музыка)

3. 10.40 – 11.10
Физическое развитие
(физкультура)

3. 15.10 – 15.40
Физическое развитие
(физкультура)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».